Что это, Каталония?

Когда я впервые приехала сюда 3 года назад, я не имела ни малейшего представления о существовании Каталонии. Было странным слышать повсюду два языка – на станциях, на пляжах, по телевизору… Я также была приятно удивлена, как водители останавливались и со всем уважением уступали мне дорогу, как прохожие улыбались и даже иногда говорили своё испанское «Привет», как люди поражали своим спокойствием и миролюбием и были дружелюбны в магазинах, за любой информационной стойкой - везде!..
Через месяц я вернулась, а затем ещё раз через два месяца, зимой. Я поехала открыть для себя Каталонские Пиренеи – мне хотелось увидеть всю страну, которая уже к тому времени захватила моё сердце… Она стала мне вторым домом, и каждый раз, когда я находилась в Москве, я скучала по Каталонии.
К тому времени я познакомилась со многими людьми, каталонцами и испанцами, и я уже могла видеть разницу между ними, между этими нациями. Культура Каталонии очень богата и разнообразна, существуют некоторые традиции, которые можно увидеть ТОЛЬКО здесь, как например, Кастельерс (человеческие башни), Сардана (известный старинный танец), необычная и весёлая Рождественская традиция КАГАТИО и многое другое… Каталонский язык также имеет свою историю и многолетнее существование, на нём говорят более 7 миллионов людей во всём мире.
Я встретила здесь своего мужа, и теперь я живу в Каталонии и определённо ценю свою удачу! Я горжусь тем, что нахожусь среди каталонцев – никаких сожалений! Я вижу настоящий патриотизм этого народа, и я бы хотела бороться вместе с ними. Они должны быть свободны! У них должен быть шанс выбирать своё собственное будущее, продолжать свои старые традиции и иметь полное право на своё мирное существование.
Давайте вместе поможем этому великолепному миру – Каталонии! Миру счастья, великой культуры, прекрасных людей и восхитительной еды!
Каталония не Испания! И люди должны знать об этом!

Наталья Закирова

0 comentaris:

Publica un comentari a l'entrada